Сегодня 23 июня
116

Вконтакте позволила настраивать рекламу на пользователей, которые ищут конкретный продукт

Социальная сеть «Вконтакте» внесла изменения в раздел таргетирования рекламы. Теперь её можно будет настраивать так, что в списки будут попадать пользователи, которые прямо сейчас хотят что-то купить и изучают предложения.

Аудитория пользователей социальной сети из числа тех, кто хочет купить что-то в реальном времени была разделена на 10 сегментов:

  • Жильё
  • Коммерческая недвижимость
  • Автомобили
  • Кредиты для бизнеса
  • Вклады и депозиты
  • Интернет-банкинг
  • Потребительские кредиты
  • Микрозаймы
  • Кредитные карты
  • Электронные кошельки

Сама соцсеть обрабатывает аудиторию, чтобы узнать, можно ли её отнести к конкретному сегменту из перечисленных с помощью анализа активности. Причём используется анализ активности не только в самой соцсети, но и на внешних сайтах. Сюда относится анализ переходов по внутренним и внешним ссылкам, анализ взаимодействия с сообществами и их виджетами, а также других критериев.

Настройка таргетинга по интересам – не новая функция, этим можно было заниматься и ранее. Однако до этого момента анализ проходил только в зоне «регулярного» интереса к определённой тематике и не было возможности учитывать желание купить что-то в конкретный настоящий момент.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться