Сегодня 15 августа
120

В России впервые была запущена реклама в виде онлайн-сериала

Сделала это компания Ростелеком. На просмотр преролл-рекламы в виде драматического ролика понадобится 6 минут.

Всем известно, что большинство пользователей пользуется возможностью преролл-рекламу (перед роликами) пропустить как только эта функция становится доступной. Поэтому задача рекламщиков сильно усложняется – нужно как-то добиться внимания и захватить его.

Ростелеком совместно с агентствам BOOTLEG и Dentsu Aegis Network пошли хитрым путём в поисках решения этой проблемы. Они сняли небольшой сериал «Трезвон» и начали его показывать как раз в виде преролл-рекламы.

Сюжет сериала прост, но содержит интригу, а каждая серия длится всего 10 секунд (снять сюжетно-полноценный ролик такой длины – очень сложно). Всего серий – 35. Вместе они складываются в одну историю с драмой, отношениями развязкой и прочими атрибутами хорошего видео. Но ещё туда включён некий лайфхак от самой Ростелеком. Зрителю рассказывают, как продукт фирмы может помочь в решении сложной ситуации, вокруг которой и строится сериал.

Такой нестандартный подход к рекламе помогает привлечь внимания зрителя и не оставляет за собой негативного впечатления. Но для этого действительно нужен креативный образ мышления и экспериментаторская смелость.

 

 

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться