Сегодня 23 мая
82

Теперь в Связном с товарами можно будет «познакомиться» в отдельной зоне.

Ритейлер «Связной» начал тест нового формата своих магазинов. В них будет представлен более широкий ассортимент и специальные зоны.

Пока что эксперимент запущен в Москве в трёх точках. Там можно встретить не только гаджеты из мира смартфонов и планшетов, но также квадрокоптеры, VR-шлемы, проекторы и аксессуары «умный дом».

Более того, в таких магазинах предусмотрены специальные отдельные зоны для того, чтобы покупатель мог «познакомиться» с товаром поближе и в комфортных условиях.

Сменился и логотип. Для нового формата предусмотрено несколько новых цветов. В случае успешности эксперимента, новшества распространятся на всю сеть.

Также есть слухи о том, что акционеры ведут переговоры об объединении с салонами «Евросеть». Поэтому новинки возможно будут применены и там.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться