Сегодня 20 сентября
89

Технологические фирмы используют вместо чат-ботов сотрудников-людей

Несмотря на то, что чат-боты становятся только умнее и сложнее, некоторые компании считают, что выдавать сотрудников за роботов дешевле

Газета «The Guardian» сообщает о том, что некоторые фирмы в пользу дешевизны выдаёт людей за чат-ботов.

Использование людей в таких задачах позволяет игнорировать технологические и деловые вызовы. В 2008 году компанию Spinvox, которая занималась разработкой сервиса для конвертации речи в текст, обвинили, в том, что на самом деле расшифровкой разговоров занимаются люди, а не алгоритмы.

В 2016 году бучу поднял Bloomberg.  Издание рассказало, что сотрудники X.ai и Clara (онлайн-календари) притворяются чат-ботами по 12 часов в день.

В 2017 году обнаружилось, что Expensify – сервис для управления бизнес-расходами, проделывал тоже самое. Компания утверждала, что чеки оцифровываются с помощью «умного» сканирования. На деле часть квитанций вручную разбирали низкооплачиваемые сотрудники.

И не только небольшие фирмы грешат этими заменами. Так, Facebook выдавала своих сотрудников за виртуального ассистента M. Однако тут причина была в том, что на самом деле технология не была совершенной.

Специалисты говорят о том, что в некоторых случаях для клиента важна «нечеловечность» собеседника. Поэтому и можно говорить о нарушениях со стороны фирм.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться