Сегодня 23 октября
191

Свадебный стартап Zola планирует стать аналогом Uber и завоевать рынок

Стартап Zola, который основывается на помощи молодожёнам в организации свадебных мероприятий привлёк 100 млн долларов.

Шан-Лин Ма – основатель Zola, утверждает, что на данный момент будущим молодажёнам приходится использовать около 20 различных продуктов и услуг, чтобы добиться хорошего мероприятия. Причём, по заявлениям Ма, некоторые из этих «продуктов» либо вообще для организации свадеб не подходят, либо устарели, так как были придуманы ещё 10 лет назад. И так быть не должно.

Стартап надеется аккумулировать в себе все продукты и услуги, которые необходимы для организации свадебного торжества. И с этим завоевать доминирующие позиции на рынке свадеб.

Сейчас компания Zola уже запустила сервис, который позволят увидеть молодожёнам подарки, которые для них приготовили гости. И заранее отказаться от ненужных. По замыслу главы компании, такой сервис позволит сократить время и деньги, исключив процедуры возврата подарков в магазины.

После того, как инвестиции будут полностью привлечены, Zola планирует увеличить штат специалистов своей фирмы и расходы на маркетинг, в частности купить рекламу на телевидении, чтобы сразу повысить свою аудитории до числа многих миллионов.

По мнению агентства Bloomberg, именно у таких технологичных компаний есть все шансы изменить традиционные рынки и привнести новые и удобные услуги.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться