Сегодня 19 сентября
144

Сколько потеряли владельцы Telegram-каналов после истории с Роскомнадзором

Телеграм-каналы на русском языке потеряли 2 процентных пункта активной аудитории после начала эпопеи с блокировкой мессенджера

Анализ изменения пользовательской активности провёл проект Telegram Analytics. Разработчики проверяли активность русских телеграм-каналов в два этапа – за неделю до блокировки мессенджера и за неделю с 7 по 13 мая. По их данным активная аудитория уменьшилась на 7 процентых пункта и составила 75%.

Но при этом нужно было учитывать ещё и естественную убыль пользователей. Для этого была проведена и аналитика по зарубежным каналам. Выяснилось, что там естественная убыль составила 5 пунктов. Соответственно, В России об убыли клиентов из-за действий Роскомнадзора потери составили порядка 2 процентных пунктов.

Сейчас разработчики сообщают, что можно наблюдать естественный рост заказов на рекламном рынке, который всегда наблюдается после завершения майских праздников. По словам коммерческого директора Combot Лизы Апрельской, несколько крупных клиентов после решения суда о блокировке остановили сотрудничество по рекламе в Телеграм, однако позже пересмотрели собственное решение.

Также была предоставлена статистика по рейтингу вовлечённости пользователей . Абсолютным лидером по вовлечённости стали каналы в категории «политика».

В мае Роскомнадзор сообщил, что из-за блокировки мессенджера пострадало около 400 компаний, которые с ним не связаны.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться