Сегодня 16 октября
128

Рынок рекламы в России вырос за прошлый год на 14%

В 2017 году рынок рекламы составил 417 млрд. рублей без НДС, что на 14% больше по сравнению с предыдущим годом. Лидером рынка по темпам роста как всегда является телевидение. Но интернет обогнал ТВ по другим показателям.

Телевизионная реклама прибавила в объёмах за год аж 13% и составила 170,9 млрд. рублей. На втором месте по быстроте роста стал онлайн-сегмент рынка рекламы и составил 166,3 млрд. рублей. Что интересно, по сравнению с 2016 годом это означает увеличение на 22%. И хотя доля его меньше чем доля ТВ на сегодняшний день, темпы роста значительно выше.

Радио-реклама по показателям доли особо не приобрела – только лишь 3%. По итогам года – это 16,9 млрд. рублей.

А вот пресса разочаровала. Там роста вовсе не наблюдается. Даже наоборот. Доля упала на 8% до 20,5 млрд. рублей.

Что интересно, за третий квартал, интернет-реклама так вообще выбивается в лидеры по показателям прибыли от рекламы. Всемирная сеть принесла целых 41 млрд. рублей против 36,7 млрд. у ТВ. Но к концу года, телевизор вновь отвоевал лидерство.

Специалисты уверены, что в нынешнем году рынок рекламы побьёт очередной рекорд и превысит 400 млрд. рублей.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться