Сегодня 17 августа
101

Приложение от Nike будет показывать покупателям подходящие кроссовки ещё на входе в магазин

Один из крупнейших производителей спортивной обуви нацелился на цифровые сервисы для своего бизнеса. Компания Найк пытается собирать со своих покупателей максимум информации.

Как передаёт исполнительный директор фирмы Марк Парке, компания нацелена стать более персонализированной. А для этого требуется получать и анализировать максимальное количество информации о потребителе.

Поможет справиться с новой задачей фирма Zodiac, которую Nike уже приобрела. Компания как раз специализируется на добыче и анализе данных.

Первым делом специалисты сосредоточатся на постоянных клиентах и тех из них, кто является участником программы лояльности, а также тех, у кого установлено мобильное приложение. Именно эта категория покупателей приобретает обувь Найк чаще других.

В декабре 2017 года Найк запустила мобильное приложение SNKRS в Китае. После месяца работы оно имело уже 2 млн. загрузок. А после старта в Японии, приложение заняло первую позицию в топе бесплатных в App Store.

С тех пор приложение фирмы постоянно улучшается. А недавно была добавлена ещё одна функция: программа будет узнавать покупателя, когда тот входит в магазин и показывать ему индивидуальную подборку товара. Всю одежду и обувь из подборки можно оплатить онлайн, чтобы не стоять на кассе. Пока проект запущен в Лос-Анджелесе и Портленде. 

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться