Сегодня 19 августа
130

Платформа «Частные сделки» от Яднекса позволит закупать рекламу на конкретных сайтах

Яндекс запускает платформу для автоматизированных закупок рекламы на конкретных сайтах. Название платформа получила «Частные сделки».

Заявки на доступ к «Частным сделкам» от Яндекса можно подавать уже с 23 марта. Сервис подразумевает широкие возможности для эффективного размещения рекламы с помощью Яндекс.Директ на различных сайтах. Подавать заявки можно уже сейчас, но пока планируется провести открытый бет-тест.

Система «Частных сделок» позволит избежать тех ситуаций, когда на различных ресурсах показы считываются по-разному – где-то засчитывают показ, если потребитель видел хотя бы половину, или даже меньший фрагмент баннера.

Специалисты из Яндекса говорят о том, что с начала марта каждое рекламное агентсво может размещать медийную рекламу в Яндекс.Директ, где с помощью инструментов таргетирования сможет добраться до нужно целевой аудитории без попыток разобраться на какой площадке будет в итоге происходить контакт. Но так нужно делать далеко не во всех ситуациях. Иногда, для поддержания имиджа, нужно выбирать конкретные ресурсы и порталы. «Частные сделки» позволяют добиться таких результатов и использовать оба направления в одном меню.

Сервис позволяет размещать рекламу на тех сайтах, которые используют систему AdFox. На данный момент сервис доступен только для рекламных агентств, но в дальнейшем Яндекс планирует расширить круг пользователей до крупных рекламодателей, а затем и всех остальных агентств.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться