Сегодня 24 мая
2409

Открыть свой визовый центр

Оформление виз – бизнес, спрос на который хоть и колеблется в зависимости от экономической ситуации в стране, но всё же до нуля никогда не опускается

Путешествия для любого человека – важная часть жизни. Всегда. Если вы никуда никогда не выезжали – первое путешествие за пределы страны для вас будет запоминающимся событием. Если вы каждый год копите на поездку, а потом берёте на работе отпуск и едете всей семьёй заграницу – для вас это также важная часть жизни, потому что даёт огромный эмоциональный заряд и возможность сменить обстановку. Если вы на протяжении года катаетесь по другим странам – то, вряд ли добровольно откажетесь от такого удовольствия. Если вы делаете это по работе – постоянные командировки за рубеж – то работу эту надо ценить – увидеть мир и другие страны, даже в рамках командировочного турне – великолепный способ поймать двух зайцев, зарабатывая деньги и насыщая свою жизнь впечатлениями.

Как ни крути, поездки за пределы собственной страны – то, к чему стремиться нужно. Но всё ли так просто? Накопил денег и поехал? Увы, нет.

Пересечение границы другой страны – один из бюрократических пунктов, который обойти нельзя. В настоящее время для России въезд в очень ограниченное количество стран является безвизовым. Так, например, можно спокойно посетить Абхазию. Здесь даже загранпаспорт не потребуется. Если есть загранник, то можно будет без дополнительных документов посетить Азербайджан.

Но даже при наличии загранпаспорта, многие страны из списка безвизовых, вы сможете увидеть только на ограниченное число дней. Например, насладиться климатом Филиппин можно и без визы, но прилететь туда можно будет максимум на месяц. А в Лаос вам разрешат въезд без визы вообще лишь на 15 дней.

И просто огромное количество стран вас вообще не пустят на свою территорию, даже если есть действующий заграничный паспорт. Для них потребуется оформлять дополнительные документы – визу. По факту – это разрешение на въезд на территорию страны иностранцу. Выдаёт его обычно посольство этой страны.

Почему оформление виз всегда будет востребованным

Как только речь заходит об оформлении документов, наш человек сразу представляет себе непоколебимую бюрократическую машину, очереди, ожидания, несколько кругов заполнения одной и той же справки из-за мелких помарок. Увы, наш бюрократический аппарат в большинстве случаев выглядит именно так, поэтому у человека уже на подкорке откладывается страх многодневного оформления и стояния в очередях.

На самом деле, в большинстве случаев, с визами всё проще. Если вам требуется просто туристическая виза на пару недель, то никаких проблем возникнуть не должно.

Но!

Мы живём в век качественного сервиса (по крайней мере, хочется верить, что большинство предпринимателей думают именно так). А это значит, что можно заплатить за определённые услуги, и за вас сделают большую часть работы по оформлению. Возможно вам вообще не придётся никуда ходить.

Такие сервисы существуют в первую очередь при турагентствах. Каждый день они отправляют людей в другие страны. И не удивительно, что именно из этой сферы выделился удобный функционал для людей, желающих просто заплатить и чтобы за них всё сделали.

Почему это нужно людям?

Как и с оформлением любых других документов на государственном уровне, с оформлением визы всегда можно потратить кучу нервов. Во-первых, человек, оформляющий пропуск в другую страну сначала не знает куда идти, кого спрашивать и главное – как заполнять. Во-вторых, при заполнении документации, можно просто по незнанию досадно ошибиться. В третьих, самостоятельная подача документов всегда занимает больше времени, нервов и сил.

Здесь можно возразить – мол, не такая уж это и сложная процедура на самом деле. Зачем платить деньги людям за то, что можно самому за несколько дней сделать.

С одной стороны – так. Но с другой, вы не поверите, как много людей готовы платить за собственный комфорт. Особенно – за эмоциональный комфорт.

Поэтому услуги по оформлению виз и иных документов для путешествия в другие страны всегда будут востребованы. Собственно по той же причине, визовые центры выделились в отдельную категорию бизнеса.

Конкуренция в сфере оформления виз

Здесь всё просто. Если вы планируете открывать визовый центр в мегаполисе – у вас изначально будет много конкурентов. Это в первую очередь такие же визовые центры от других предпринимателей. Во вторую – туристические агентства, которые заинтересованы, чтобы их клиенты за один платёж получали весь доступный сервис. Ну, и в третьих, в каком-то роде, это будут посольства. Потому что именно они оформляют визы.

С первым всё понятно – не только вы хотите зарабатывать на плодородной нише. Поэтому желательно понять, насколько заполнена ниша визовых центров в предполагаемом месте действия.

С посольствами – всё проще. Они существуют и действуют не в рамках бизнеса. Да и вы, как визовый центр, будете напрямую контактировать с ними, осуществляя собственный спектр услуг.

С турагентствами ситуация двоякая. С одной стороны – это прямые конкуренты. Сильные. Потому что первоочередный поток клиентов – туристы. А они начинают делать заказ именно в турагентстве.

С другой стороны – такие точки продаж путёвок могут сыграть вам на руку. Ведь с некоторыми из них можно плодотворно сотрудничать. О чём речь? О том, что не все турагентства сами предоставляют услуги по оформлению виз. А значит, что им также нужен посредник. Получается, что в теории, вы можете договариваться и работать совместно. И здесь для вас появляется очевидный плюс – поток заявок. Главное найти общий язык и выгодные условия.

Формат визового центра

Если говорить кратко – их два.

Первый – мини-центр, который сотрудничает с большим центром в крупном городе, или посольствами. Всё что требуется делать – проверять верность заполнения документов и отсылать их выше. Клиент в таком случае платит именно за услуги проверки и пересылки. Характерны такие центры для небольших городов.

Второй – крупный визовый центр с большим количеством работников. В этом случае, ваш функционал возрастает. Потребуются постоянная связь с посольствами, сотрудники, которые будут не только заниматься проверкой правильности заполнения документов, но и работой с базой данных … всё вплоть до собственного call-центра, который будет принимать звонки, консультировать, собирать информацию, обрабатывать её. Здесь потребуются большие вложения и наём хороших специалистов своего дела.

Здесь важно понимать, что работа визового центра не ограничивается оформлением виз. В большинстве случаев работа начинается с грамотной консультации. На ней первый «заказ» от клиента может и завершиться. Но если, он уйдёт довольный результатом, то потом, когда решит по-настоящему оформить визу, то обратиться именно к вам.

Франшизы визовых центров

Даже после такого краткого обзора, становится понятно, что просто так открыть визовый центр – задача не из простых. И главная ценность будущих качественных услуг – знания и опыт. Именно они помогут привлечь клиентов и быстро освоиться на новом месте, открывая перспективы роста.

А когда речь заходит о знаниях и опыте, всегда на ум приходит франчайзинг. Ведь именно покупка франшизы в первую очередь обещает передачу опыта и схемы работы от франчайзера к франчайзи.

Оформление виз – бизнес, спрос на который хоть и колеблется в зависимости от экономической ситуации в стране, но всё же до нуля никогда не опускается. Как минимум потому, что в стране действует множество компаний, которые постоянно командируют своих работников в другие страны, а значит, оформляют им рабочие визы. Ну, и туризм никуда не девается.

Поэтому на рынке этой сферы можно найти подходящие франчайзинговые предложения. Нужно понимать, что продажа франшизы – для главной фирмы – отличный способ расширить своё влияние и повысить узнаваемость. (А не только заработать дополнительный кэш, как многие думают). Именно поэтому, франшиза накладывает обязательства не только на того, кто её приобретает, но и на самого франчайзера. Если он сможет руководить своим новым партнёром так, чтобы тот максимально быстро вырос и оказывал качественные услуги клиентам, то сможет и получить от этого хорошую прибыль и прирост для собственной фирмы. Если нет – под угрозой будет репутация всей сети.

На данный момент, если вы откроете любой хороший каталог франшиз, то сможете найти таких предложений по продаже франшизы не одно и не два. Это выгодная сфера, компаний, которые заинтересованы в росте и имеют значительный опыт – много. Поэтому и выбирать всегда есть из чего.

Но!

Мы не устанем повторять из статьи в статью – всегда проверяйте информацию после ознакомления с предложением! Всегда, увидев все плюсы франшизы в их предложении, или на их странице в каталоге, или где-то ещё – связывайтесь с представителем. Спрашивайте, уточняйте, запрашивайте договор, чтобы видеть, что именно и за какую плату вы получаете.

Что можно получить, купив франшизу визового центра

1. Вы получаете опыт открытия и старта визового центра. Это важный пункт. Если франчайзер не может ничего предоставить кроме своего бренда – грош цена такой работе. Основная цель коллаборации – быстро и эффективно запустить бизнес. Для франчайзера – открытие филиала в другом регионе и рост сети. Для франчайзи – старт бизнеса и максимально быстрый выход на чистую прибыль.

2. Вы получаете инструменты для привлечения клиентов. Если их нет, у вас при всём желании не выйдет быстрый старт.

3. Вы получаете схему работы. Под этим может пониматься инструкция, свод правил, регламент – всё что угодно. Главная мысль – вы сможете работать как профессионал с первого клиента.

4. Вы получаете ответы на трудные вопросы. Совместное решение задач и возникающих по мере ведения бизнеса вопросов – залог плодотворного и успешного сотрудничества.

Но!

Не забывайте, что за всё что вы получаете, нужно платить. Не только деньгами. Помимо роялти и паушальных взносов вы должны понимать, что находитесь под руководством головного офиса и следовать его правилам (собственно, поэтому и важно узнать всё до заключения договора). Ещё важнее понимать, что вся помощь никак и никогда не означает, что работу будут делать за вас. Бизнес, пусть и по франшизе – это всегда упорная работа.

Франшиза Первый визовый центр

По традиции, дадим рекомендации. Если вас заинтересовала идея открытия собственного визового центра, и вы ищете варианты, в том числе – готовы рассмотреть франчайзинговые предложения – обратите внимание на франшизу «Первый Визовый центр».

Компания имеет хороший опыт и в своё время вышла как раз из сферы туристических агентств, так что знает своё дело не понаслышке.

Для будущих франчайзи, «Первый визовый центр» предлагает помимо действующего бренда, набор инструментов, который поможет в быстром старте. Это и маркетинговые инструменты для работы с поисковиками, и контакты посольств.

Кстати, они занимаются не только оформлением виз, но и бронированием гостиниц и билетов для клиента, используя специальное ПО, которое также будет доступно франчайзи.

Ознакомиться с предложением франшизы «Первый визовый центр» вы можете на их странице в нашем каталоге.

Там же можно через форму связаться с представителем и узнать все подробности.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Новая заявка на франшизу