Можно ли создать инфопродукт на продаже недвижимости

Андрей Сазонов - сооснователь и коммерческий директор компании CheapHome, рассказывает об инфобизнесе с недвижимостью.

  • 6 октября 2016
  • Новиков Сергей
  • 4
  • 407

Можно ли создать инфопродукт на продаже недвижимости?

  Инфобизнес в последнее время стал у многих людей ассоциироваться с шарлатанством и получением денег «из воздуха». И это отчасти оправдано, ведь количество различных курсов и тренеров, красиво раскладывающих перед вашим носом пасьянс из «воздушных замков», просто зашкаливает. К сожалению, лишь немногие строят подобные обучающие программы на основе реально работающих кейсов. А тех, кто начинает создавать инфопродукты после нескольких лет успешной работы в «полях», вообще можно пересчитать на пальцах. Эта статья о том, как не нужно делать, где искать работающие инструменты, и можно ли заработать, обучая людей.

Испытание пройдено

  Не вздумайте обучать людей тому, через что сами не успели пройти. Если вы еще сомневаетесь в правильности этого совета, то представьте себя авиаконструктором, а ваш продукт – самолетом. Разве вы имеете моральное право запускать модель в массовое производство, пока она не прошла все летные испытания? Безусловно, эта статья не подходит для однодневных тренеров, колесящих по просторам нашей Родины, собирая деньги с зевак.

  Я никогда не забываю одно мудрое высказывание, которое гласит – «Чем богаче ты делаешь других – тем сам становишься богаче». К мысли о том, что наша концепция, реализованная на рынке загородной недвижимости, может стать основой для обучения возможных партнеров, я пришел не сразу. Этому решению предшествовало достаточное количество сделок, где наша команда успела собрать все «шишки», отладить основные процессы и разобраться в юридических тонкостях. Более того, мы смогли проанализировать различные каналы для продвижения наших предложений, оставив в рекламном портфеле несколько наиболее эффективных. Только такой подход дает вам право говорить об уникальности вашего инфопродукта, о его результативности.

Риски и возможности

  Работа с массовой аудиторией и «продажа» кейсов – это всегда большой шаг в сторону масштабирования бизнеса. Качественный инфопродукт способен повысить ликвидность вашей компании, увеличить число агентов и привлечь внимание СМИ. Но чем более узнаваемым становится ваш метод, тем больше желающих его скопировать. Если вы имеете четко отлаженные процессы, а технология, лежащая в основе бизнеса, непоколебима, то не стоит бояться. CheapHome частично столкнулась с мнимыми конкурентами, которые пытались организовать нечто подобное в загородной нише. Но за красивыми лозунгами всегда стоит опыт, поэтому сегодня мы не видим тех, кто хоть как-то смог приблизиться к нашим показателям.

Будьте полезными

  Мы амбициозно подошли к выбору названия для нашего первого обучающего курса. «2 лимона» – это просто и привлекательно. Мы получили в первый год феноменальное количество заявок, учитывая наши ресурсы на старте. А это значит, что наша команда смогла «нащупать» действительно уникальный формат, у которого нет аналогов. Поэтому для меня «2 лимона» – это, в первую очередь, возможность поделиться с заинтересованной аудиторией своим успехом. И лишь потом – способ масштабирования и создания партнерской сети.

Принципы и нюансы

  Есть ли проблемы с учениками? Когда слышу этот вопрос, то сразу задаю встречный – «А вы не хотите заработать на квартиру-студию в Москве без вложений и рисков?». Это действительно так, ведь для того, чтобы начать вам потребуется желание, время для проведения встреч и поиска объектов, а также минимальные транспортные затраты. Разве это не идеальная схема для того, кто боится рисковать собственными денежными средствами? Наша концепция даже не требует внесения залога со стороны агента за выбранную недвижимость.

  На наших семинарах мы рассказываем о том, как смогли адаптировать краудфандинговую систему к нашему бизнесу. Помогаем ученикам выделять этапы сделки, а также учим тому, как решаются технические и прочие вопросы с собственниками и покупателями. Особое внимание я уделяю юридическим аспектам, так как малейшая недоработка одного из партнеров может серьезно «подкосить» репутацию всей компании.

  Если говорить о результатах программы, то в постоянном тандеме с нами находятся более 50-ти агентов, прошедших курс. И это без учета тех, кто делает сделки от случая к случаю.


Можно ли создать инфопродукт на продаже недвижимости.pdf