Как природная катастрофа способна помочь бизнесу

Или как небольшая катастрофа спасла американский музей

  • 18 января 2015
  • Новиков Сергей
  • 2
  • 1266
  • 4.3

Обычно, если какое-то предприятие, находящееся на грани банкротства, постигает и иная катастрофа, то ее дни можно считать сочтенными. Но только американский Национальный музей автомобиля Corvette стал исключением.

В феврале этого года на территории комплекса образовался карстовый провал. Тогда во внезапно открывшуюся дыру в земле рухнуло сразу восемь машин. Лишь по чистой случайности никто не пострадал.

Несмотря на нанесенный ущерб, музей неожиданно даже заработал на этой катастрофе. Так, если ранее бизнес едва держался на плаву, то после того, как на его территории образовалась воронка, посещаемость музея выросла на 60 %, а люди также охотно раскупали различные сувениры и проспекты, посвященные ЧП.

И теперь совет директоров решил превратить провал грунта в музейный экспонат. И хотя провал будет частично засыпан, большая его часть останется доступна для обозрения. Также обратно сбросят и несколько поврежденных "корветов". Таким образом планируют привлекать новых посетителей.

“УЩЕРБ ОТ КАТАСТРОФЫ СОСТАВИЛ ПОРЯДКА 600 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ И ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ БЫЛ ПОКРЫТ СТРАХОВКОЙ. ТОГДА КАК НЕОЖИДАННАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ НАПЛЫВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЗА ТРИ МЕСЯЦА ПРЕВЫСИЛА 2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ”

Chevrolet Corvette — культовый американский спортивный автомобиль. Машина пользуется большой популярностью в США, неоднократно занимала первые места в рейтингах, составляемых различными автомобильными журналами, и даже была признана "Лучшим автомобилем XX столетия с инженерной точки зрения" Международным обществом автомобильных инженеров.


Как природная катастрофа способна помочь бизнесу.pdf