7 способов добиться всеобщего обожания в любой работе

Следовать этим принципам просто. Они позволят добиться значительных высот в бизнесе и обрести настоящих друзей среди коллег на работе. Знают эти правила все, но соблюдают единицы.

  • 5 августа 2015
  • Новиков Сергей
  • 5
  • 1456
  • 4.6
“1. Не изменяйте себе”

Многие тренеры успеха рекомендуют активно работать над собственной личностью в весьма оригинальном стиле – притворяться более успешным, умным, энергичным и далее по списку человеком, пока таковым не станете. Некоторые стороны этой стратегии имеют право на существование, но такое издевательство над собой не позволит раскрыть ваш уникальный потенциал.

Окружающие чувствуют фальшь на подсознательном уровне. Коллеги, партнеры и клиенты будут избегать вас, ощущая неприязнь. Если какая-либо черта мешает вам добиться успеха, работайте над собой и делайте максимум из возможного, но оставайтесь искренним и открытым человеком. Только так можно расположить к себе окружающих. Изучите истории популярных людей – они естественны, хотя не лишены определенных недостатков.

“2. Проявляйте искренний интерес к людям”

Каждый из нас любит рассказывать о себе. Если собеседник слушает с вниманием, рассказчик чувствует себя интересным или чуточку важным. Психологи заметили эту особенность еще в начале прошлого века и весьма четко охарактеризовали ее. Внимания со стороны окружающих не хватает большинству, и если вы сумеете проявлять искренний интерес к людям – успех обеспечен. Не нужно льстить или изображать дружелюбие. Люди чрезвычайно интересны, просто, мы слишком заняты собственной персоной и не желаем этого замечать.

Интересуясь коллегами или потребностями клиентов, вы сможете намного лучше понять их. В сфере услуг это качество неоценимо.

“3. Учитесь слушать”

Этот принцип является закономерным продолжением предыдущего. Избавляйтесь от пагубной привычки вещать миру о собственных проблемах или достижениях. Слушайте окружающих. Даже в непринужденной светской болтовне можно почерпнуть бесценную информацию, которую можно использовать для бизнеса или обретения полезных связей.

Умение слушать является надежным фундаментом для любых взаимоотношений. Этот полезный навык способен превратить в друга заклятого врага или сделать постоянным покупателем человека, который еще 10 минут назад даже не желал слышать о вашем товаре.

“4. Старайтесь понять оппонента и проявляйте сочувствие”

Нежелание понять мотивацию другого человека является основной причиной конфликтных ситуаций. Каждый поступок совершается по какой-либо причине. Всегда старайтесь понять, почему. Спокойно разобравшись в мотивах оппонента, близких или коллег, вы обязательно найдете рациональное зерно в их поступках и сделаете важный шаг на пути к поиску компромисса.

Не жалейте сил и времени на то, чтобы проявлять сочувствие к окружающим. Даже несколько слов поддержки или искреннее желание понять принесут вам в будущем ответную реакцию. Как бы ни был жесток окружающий мир, и какие бы законы в нем ни царили, человеческие качества имеют особую ценность всегда.

“5. Честность без компромиссов”

Это качество ценится в мире бизнеса дороже золота. Если вы сумеете заслужить репутацию человека, выполняющего свои обязательства, проблем с обретением партнеров и постоянных клиентов не будет. Как этого достичь? Не давайте обещаний, если не уверены, что сможете их выполнить. Придерживаться этих принципов сложно лишь в самом начале, если нет врожденной предрасположенности. Но в дальнейшем это станет вашей естественной чертой.

“6. Помогайте окружающим”

Путь к большим переменам состоит из мелочей. Мы проходим мимо этих возможностей, даже не обращая на них внимания. Даже самая незначительная услуга, сделанная вами, может стать началом большой дружбы или крепкого делового партнерства. Почитайте жизнеописания миллионеров, создавших свои капиталы с нуля. В их историях масса примеров, когда путь вверх начинался именно с незначительной услуги, сделанной незнакомому человеку.

“7. Будьте оперативны”

В современном мире время сжимается и неумолимо ускоряет свой бег. Его ценность взрастает с каждым днем. Большая часть услуг или товаров нужна клиентам не через месяц, не завтра, а вчера. Перед началом работы четко определяйте, за сколько времени она должна быть сделана и старайтесь уложиться в него.

Экономьте свое и чужое время. Оперативно отвечайте на срочные письма, не заставляйте себя ждать, не задерживайте окружающих бессмысленными разговорами. Это всегда приносит уважение и благодарность.


7 способов добиться всеобщего обожания в любой работе.pdf