Сегодня 20 июля
43

Кинотеатры будут узнавать вас в лицо

Крупнейшие российские киносети внедряют системы распознавания лиц

«Синема парк», «Формула кино», «Каро», а также региональная «Синема 5» начали тестировать в собственных кинотеатрах систему компьютерного зрения. Основная цель такой слежки – более эффективное таргетирование рекламы и контроль посещаемости. На данный момент действуют крупные штрафы от прокатчиков за всех неучтённых посетителей кинотеатров. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Как сообщают представители «Рамблер&Co» в сетях «Синема парк» и «Формула кино» идёт тестирование собственных разработок холдинга. Вся система представляет собой камеры и нейросеть, которая захватывает изображение, анализирует и обрабатывает данные. Сеть «Каро» пробует разработку от компании «VisionLabs» и пока не даёт комментариев.

При этом генеральный директор «VisionLabs» Александр Ханин сообщил, что такие системы позволят кинотеатрам повысить средний чек и лояльность собственных клиентов. Он сообщил:

«Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения».

Как выяснилось стоимость такого решения для кинотеатра может сильно варьироваться в зависимости от количества установленных видеокамер и других параметров.

Складывается впечатление, что под эгидой улучшения таргетинга в скором времени камеры будут стоять на каждом углу, а «большой брат» станет полноценной реальностью.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться