Сегодня 18 сентября
23

Как устроен формат кафе-магазина «Едим как Дома»

Здравствуйте, Дорогие друзья, меня зовут Вадим Абрамов и сегодня я расскажу, как устроена работа наших заведений «Едим как Дома».

В каждом «Едим как Дома» в любом варианте присутствует стойка, где можно заказать ассортимент горячих блюд и кофе, а также обязательно присутствует продуктовая полка, на которой каждый гость найдет привычные товары для перекуса: йогурт, батончик, снэковый ассортимент.

Основные подходящие локации для нашего формата это:

Бизнес-центры - где сотрудники офисов и различных компаний приходят к нам в обеденный перерыв и хотят получить привычные блюда домашней кухни.

Жилые комплексы - куда приходят за покупками жители комплекса и с радостью выпивают чашечку кофе.

Стрит-ритейл - который в примерно одинаковых долях включает и продукты и горячие блюда.

Из описания основных локаций становится понятно, что «Едим как Дома» становится магазином-кафе или кафе магазином в зависимости от того, в какой категории товаров больше всего заинтересован гость и покупатель.

Как устроен формат кафе-магазина «Едим как Дома»

Будет правильно несколько слов сказать о наших блюдах.

Мы сотрудничаем с поставщиком еды «Дороничи», все блюда приготовлены с технологией су-ид, поставляются в наши кафе уже готовыми к употреблению. Технологией су-ид для работы в промышленном масштабе обладает только указанный поставщик, с которым мы и строим стратегические партнерские отношения. Меню включает привычные всем блюда: первые блюда, вторые блюда, салаты, кофейные позиции.

Если говорить о продуктовом ассортименте, у нас есть крупный логистический партнер, который осуществляет поставки во все крупные города нашей страны.

Сейчас мы запустили франшизу, обрабатываем огромное количество заявок из регионов на открытие «Едим как Дома». В идеале планируем найти ключевого игрока в каждом регионе чтобы передать право на то, чтобы представлять наш бренд в каждом регионе.

Кристина Верникова, автор статьи

Автор статей по бизнес-идеям. Пятилетний опыт написания статей. Изучила более 100 профильных ресурсов, в том числе иностранных. Занималась оценкой частотности запросов по тематике бизнес-идей. Знает, где можно найти самые необычные идеи для старта и на что нужно обращать внимание начинающим предпринимателям.

Оценка статьи

(нет ни одного голоса)

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Новая заявка на франшизу