Сегодня 19 октября
180

Как стать миллионером, используя старую идею. О бизнесе в сфере обучения английскому языку

В Китае рынок онлайн-обучения зарубежным языкам заполнен под завязку. Конкуренция там неимоверная. Однако Синди Ми это ни капли не смутила и в 2013 году она основала сервис VIPKid.

К 2017 году выручка сервиса достигла 5 млрд. юаней, что равнозначно 795 млн. долларов.

Дело в том, что сервис строится на онлайн-обучении английскому в режиме реального времени, а не по заготовленным скриптам. Китайские ученики напрямую связываются с преподавателями из США и Канады. Урок длится 30 минут, программы в основном американские. Стоимость одного урока – 130 юаней (20 долларов). Как следствие – гигантский спрос.

Компания продолжает расти. Не так давно она привлекла ещё 200 млн. долларов инвестиций, и теперь её оценивают почти в 1,5 млрд. Технологии, риал-тайм обучение и правильный подход сделали небольшой пекинский стартап, который изначально тестировался только на 4-х детях, крупнейшим китайским интернет-сервисом для обучения английскому языку.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться