Сегодня 18 октября
87

Как снять регистрацию ККМ в налоговой

Разбираем пошагово, как снять с регистрации ККМ, какие документы потребуют в налоговой и почему могут отказать

Контрольно-кассовый аппарат — вещь безусловно крайне полезная, способная принести выгоду компании. Но может наступить такой момент, когда ККМ больше не нужен. Может быть ИП прекращает деятельность, или меняет её на другой вид бизнеса, а может переходит на другую налоговую систему. Что делать в таком случае?

Ответ — снимать ККМ с учёта в налоговой. Процедура эта несложная, да и времени много не занимает. Однако лучше заранее знать как это делать.

Какие документы нужны для снятия ККМ с учёта

Основа возможности снять регистрацию — предоставить полный пакет документов в налоговую. Среди необходимого:

  1. Заявление
  2. Бланк по форме КНД-1110021. Она с 2014 года используется также и для регистрации кассового аппарата в фискальных органах, поэтому о ней вы скорее всего уже слышали. Если есть желание посмотреть как она должна заполняться, обратитесь к приказу федеральной налоговой службы № ММВ-7-2/891 от 21.11.2011
  3. Налоговый отчёт
  4. Карта регистрации и паспорт контрольно-кассового аппарата
  5. Паспорт ИП

Это всё, что потребуется. Причём ожидать долгих бюрократических процедур не стоит. Снятие укладывается в пределы одного рабочего дня, а в некоторых ИФНС — вообще всё делают за двадцать минут (всё зависит от очередей).

Что нужно сделать, чтобы снять с учёта ККМ

Выполните несколько простых шагов:

  • Шаг № 1. Пишем заявление и вызываем специалиста компании, которая была занята обслуживанием вашего кассового аппарата. Инженер это компании снимет с ККМ фискальный отчёт.
  • Шаг № 2. Заранее подготовленные документы приносим в налоговую по адресу, где был зарегистрирован ККМ. Также предусмотрена возможность отправить все требуемые бумаги почтовой службой, либо же через электронный сервис официального сайта госуслуг. Если пакет документов понесёт ваш представитель, а не вы лично, не забудьте оформить доверенность.
  • Шаг № 3. Налоговики рассматривают поданное заявление на снятие с регистрации и вместе с инженерами Центра технического обслуживания кассового аппарата снимают отчёты с контрольных и суммирующих денежных счётчиков. Далее сотрудником составляется акт.
  • Шаг № 4. После проведённых процедур снятия отчёта специалист налоговой делает запись в книге учёта ККМ и учётном талоне.

Отказать в снятии регистрации аппарата могут тогда, когда вы предоставили неполный перечень нужных документов, либо же допустили ошибки при заполнении заявления. Если всё выполнено верно, после внесения пометок сотрудником налоговой, ваш контрольно-кассовый аппарат считается официально закрытым.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться