Сегодня 14 октября
155

Как привлечь клиента? Советы от франшизы Быстрые ножницы

В IT парикмахерских разработан целый сценарий для привлечения клиентов

В IT парикмахерских "Быстрые Ножницы" разработан целый сценарий для привлечения клиентов.

Причем он разделяется на две части:

1. Оффлайн маркетинг
2. Онлайн маркетинг

Поговорим о первой части (оффлайн).

Итак, самый главный аспект оффлайн метода, это конкретное место, которое мы вместе с нашими партнерами выбираем для открытия салона.

Ваше место это и есть ваша лучшая реклама, особенно если вы имеете очень проходимый поток клиентов.

Как привлечь клиента? Советы от франшизы Быстрые ножницы

Важно взаимодействовать с клиентами с помощью целой цепочки маркетинговых инструментов.

Мы называем их "точки касания с клиентом".

Что входит в точки касания:

  • аудиореклама
  • наружная реклама
  • специальные акции
  • промоутеры
  • печатная полиграфия

Благодаря поэтапному использованию всех выше описанных способов, можно заметно увеличить поток клиентов.

Кристина Верникова, автор статьи

Автор статей по бизнес-идеям. Пятилетний опыт написания статей. Изучила более 100 профильных ресурсов, в том числе иностранных. Занималась оценкой частотности запросов по тематике бизнес-идей. Знает, где можно найти самые необычные идеи для старта и на что нужно обращать внимание начинающим предпринимателям.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Новая заявка на франшизу