Сегодня 9 декабря
2100

Как найти подряд или субподряд на строительные работы

Высокая конкуренция на рынке строительных услуг вынуждает компании искать новые методы продвижения услуг. Рассмотрим несколько способов поиска заказов.

Высокая конкуренция на рынке строительных услуг вынуждает компании искать новые методы продвижения услуг. Рассмотрим несколько способов поиска заказов.

Биржа субподряда – база данных потенциальных крупных заказчиков

Один из вариантов поиска хорошего заказа – это обращение к крупным компаниям, выигравшим тендер на масштабный проект и нуждающимся в помощи со стороны субподрядчиков. Проблема лишь в том, что не все фирмы знают, к кому именно обращаться, какой компании потенциально может потребоваться помощь.

Онлайн-сервис Всем Подряд упрощает задачу поиска субподряда, объединяя на ресурсе информацию о победителях крупных конкурсов и тендеров. Теперь строительным фирмам не приходится собирать разрозненную информацию из разных источников, она уже собрана, подготовлена и опубликована на бирже.

По сути, сервис предлагает постоянно обновляемую базу потенциальных клиентов для небольших и средних строительных организаций, готовых выступить в качестве субподрядчика. Например, компания, выигравшая тендер на возведение городского стадиона, может нуждаться в работах по монтажу окон, обустройству полов, озеленению внешней территории и т.д., поэтому ей можно предложить свои услуги.

Преимущества биржи субподряда очевидны:

  • доступ к актуальной информации о компаниях, работающих над крупными проектами;
  • предложение услуг напрямую подрядчику;
  • поиск информации по регионам (с региональной привязкой);
  • возможность размещения объявлений об услугах и пр.

На сайте появился новый раздел с объявлениями, здесь публикуется информация от строительных фирм и магазинов, позволяющая найти исполнителя для тех или иных работ, или поставщика товаров.

Другие способы поиска подряда и субподряда

Налаживайте тесные деловые контакты с крупными участниками рынка, чтобы в нужный момент они могли предложить фирме выполнение тех или иных работ. Способ рассчитан на долгосрочную перспективу.

Не стоит сбрасывать со счетов «сарафанное радио», суть которого проста – компания прекрасно справляется с работой, после чего довольный заказчик делится положительными впечатлениями об оказанных услугах с друзьями и родственниками. Как итог, строительная фирма получает хорошую бесплатную рекламу.

Информацию до потенциальных клиентов можно доносить с помощью старых добрых объявлений на столбах и остановочных павильонах. Метод подходит для небольших и средних организаций, его плюсы: минимум вложений, расширение аудитории, создание впечатления близости к потенциальным заказчикам.

Также можно публиковать рекламу в специализированных или местных СМИ. Газеты все еще читают, особенно в регионах, поэтому есть смысл потратиться на объявление в популярном издании.

Используйте собственный сайт для продвижения услуг, данный способ имеет целый ряд преимуществ:

  • возможность подробно рассказать об услугах, ценах, показать портфолио и пр.;
  • ориентирование на целевую аудиторию;
  • привлечение внимания к услугам, налаживание обратной связи с потенциальными клиентами.

Это лишь часть способов, которые помогут найти подряд или субподряд. Но в основе успешной работы строительной фирмы всегда должно быть качество, только при таком подходе можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса.

Кристина Верникова, автор статьи

Автор статей по бизнес-идеям. Пятилетний опыт написания статей. Изучила более 100 профильных ресурсов, в том числе иностранных. Занималась оценкой частотности запросов по тематике бизнес-идей. Знает, где можно найти самые необычные идеи для старта и на что нужно обращать внимание начинающим предпринимателям.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу