Все категории

Обновлена 24 января 2024
26170 1

Как найти подряд или субподряд на строительные работы

Высокая конкуренция на рынке строительных услуг вынуждает компании искать новые методы продвижения услуг. Рассмотрим несколько способов поиска заказов.

Высокая конкуренция на рынке строительных услуг вынуждает компании искать новые методы продвижения услуг. Рассмотрим несколько способов поиска заказов.

Биржа субподряда – база данных потенциальных крупных заказчиков

Один из вариантов поиска хорошего заказа – это обращение к крупным компаниям, выигравшим тендер на масштабный проект и нуждающимся в помощи со стороны субподрядчиков. Проблема лишь в том, что не все фирмы знают, к кому именно обращаться, какой компании потенциально может потребоваться помощь.

Онлайн-сервис Всем Подряд упрощает задачу поиска субподряда, объединяя на ресурсе информацию о победителях крупных конкурсов и тендеров. Теперь строительным фирмам не приходится собирать разрозненную информацию из разных источников, она уже собрана, подготовлена и опубликована на бирже.

По сути, сервис предлагает постоянно обновляемую базу потенциальных клиентов для небольших и средних строительных организаций, готовых выступить в качестве субподрядчика. Например, компания, выигравшая тендер на возведение городского стадиона, может нуждаться в работах по монтажу окон, обустройству полов, озеленению внешней территории и т.д., поэтому ей можно предложить свои услуги.

Преимущества биржи субподряда очевидны:

  • доступ к актуальной информации о компаниях, работающих над крупными проектами;
  • предложение услуг напрямую подрядчику;
  • поиск информации по регионам (с региональной привязкой);
  • возможность размещения объявлений об услугах и пр.

На сайте появился новый раздел с объявлениями, здесь публикуется информация от строительных фирм и магазинов, позволяющая найти исполнителя для тех или иных работ, или поставщика товаров.

Другие способы поиска подряда и субподряда

Налаживайте тесные деловые контакты с крупными участниками рынка, чтобы в нужный момент они могли предложить фирме выполнение тех или иных работ. Способ рассчитан на долгосрочную перспективу.

Не стоит сбрасывать со счетов «сарафанное радио», суть которого проста – компания прекрасно справляется с работой, после чего довольный заказчик делится положительными впечатлениями об оказанных услугах с друзьями и родственниками. Как итог, строительная фирма получает хорошую бесплатную рекламу.

Информацию до потенциальных клиентов можно доносить с помощью старых добрых объявлений на столбах и остановочных павильонах. Метод подходит для небольших и средних организаций, его плюсы: минимум вложений, расширение аудитории, создание впечатления близости к потенциальным заказчикам.

Также можно публиковать рекламу в специализированных или местных СМИ. Газеты все еще читают, особенно в регионах, поэтому есть смысл потратиться на объявление в популярном издании.

Используйте собственный сайт для продвижения услуг, данный способ имеет целый ряд преимуществ:

  • возможность подробно рассказать об услугах, ценах, показать портфолио и пр.;
  • ориентирование на целевую аудиторию;
  • привлечение внимания к услугам, налаживание обратной связи с потенциальными клиентами.

Это лишь часть способов, которые помогут найти подряд или субподряд. Но в основе успешной работы строительной фирмы всегда должно быть качество, только при таком подходе можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса.

Похожие статьи

Комментарии

Витько Володя 5 октября 2023 22:01

А хотелось бы взять подряд, на заготовку щебня на строительство дороги залори и т. д.
Ответить

Предложения франшиз

Coffee Moose Corner - кофейня самообслуживания
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
GStore - магазин электроники
от 5 990 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
CHICKENS.CAFE - российская сеть кафе безопасной шаурмы
от 860 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Get Energy - сервис по аренде зарядных устройств
от 495 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мясной Даниловский Двор
от 1 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Пантера - спортивно-танцевальный клуб
от 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Атмосфера - школа вокала
от 1 050 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Я на Лазер - сеть клиник и салонов лазерной косметологии
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ГлобалМедиа - бизнес-портал
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Hookahtrade - табачный магазин
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
HVALA - Wi-Fi платформа
от 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Дуть - кальянная
от 15 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
PSB Plitka - производство тротуарной плитки
от 22 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Здоровый ребёнок - детский медицинский центр
от 6 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Не Школа Барабанов | Гитары | Вокала | KIDS - музыкальная школа
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Пончиковая
от 2 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Вокруг Света - турагентство
от 270 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Grand Wedding - свадебное агентство и салон платьев
от 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Биг Дата - лидогенерация заявок
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
COPY.RU - типография и копировальный центр
от 3 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу