Сегодня 23 июня
335

Как Instagram Stories помогут вам в бизнесе

Среди самых популярных социальных сетей и сервисов также идёт конкурентая борьба. Каждый пытается стать лучше, чтобы сохранить позиции среди пользователей. Появляются новые возможности, усовершенствуются старые.

Но даже если какой-то сервис на первый взгляд содержит  исключительно развлекательный контент, это не значит, что он не содержит потенциал для использования в других целях. Stories – идея не новая. Instagram позаимствовал идею у другого сервиса – Snapchat. Но возможность выкладывать на обозрение своих подписчиков фото и видео доступные всего 24 часа пришлась всем по душе.

И сегодня, мы посмотрим как можно использовать «Истории» Инстаграмма, чтобы усилить свой собственный бизнес.

Цена

Создать собственный аккаунт в сети Инстаграм можно бесплатно. И этим стоит воспользоваться любому начинающему предпринимателю. Сеть идеально подходит для стартапов. И если реклама и публикации в больших сообществах всегда стоят денег, и зачастую – немалых, то развивать собственный профиль, используя «истории» можно без вложений.

Получается рекламу можно начать сразу. К тому же, вы сможете пробовать варьировать выкладываемый контент, экспериментировать и тут же проверять реакцию живых пользователей, получая отклик бесплатно.

Эффект присутствия

То, что «Истории» сохраняются только в течение 24 часов, заставляет использовать рекламу иным способом. Фото и видео, даже содержащие живой контент, должны быть максимально актуальными и интересными, вызывающими моментальный отклик. На выявления недостатков не рекламного поста не остаётся времени, потому что срочно нужно  готовить новый. И это неплохо. Такие действия приводят к тому, что подписчик начинает чувствовать себя почти «внутри» процесса. И на такое погружение приходит настоящий и действенный отклик аудитории.

Получается, Instagram создала отличную площадку для взаимодействия с клиентами. Добавляет позитива и возможность открывать “Stories” на весь экран.

Кроме всего прочего, «Истории» можно продвигать с помощью таргетинга. То есть показывать их в первую очередь тем, кто действительно является вашей целью. Примеры суперуспешного использования этой функции есть. Компания «Airbnb» (площадка для бронирования жилья по всему миру) использовала видеорекламу в  Историях, чтобы показать своим подписчикам впечатления от путешествий. В итоге прирост эффективности в рекламе имел двузначные цифры.

Близость к своему покупателю

«Stories» на данный момент очень популярная функция в очень популярном сервисе. И по статистике больше 70% пользователей Инстаграм подписаны на страницы с бизнес-тематикой. Людям хочется быть в курсе событий, а предприниматель может это использовать в своих целях. Для того, чтобы действительно сблизиться с человеком, нужно подавать в своём аккаунте не только официальную рекламную информацию. Будьте более открытыми. Публикуйте истории « из собственных коридоров». Живые впечатления и приоткрытый занавес сблизят вас с аудиторией, поможет клиентам чувствовать себя частью большого проекта.

Молодая аудитория и новые клиенты

Почему многие предприниматели, которые давно уже бороздят просторы рынка, не обращают внимание на социальные сети? Ответ прост. С одной стороны им не хочется ввязываться в то, что для них непривычно (ведь гораздо удобнее чувствовать себя профи в старой сфере). А с другой стороны многим кажется, что социальные сети (и в особенности Instagram)– удел слишком молодого поколения, которое не годится в клиенты. Мы с вами пониманием, что это в корне неверный подход.

А меж тем именно молодая аудитория сейчас ценится больше всего. Отмечают даже интересную особенность – умение ценить правду и отличать фейк. А возможность убедить потенциальных клиентов в открытости и достоверности через «Сторис» - ценный инструмент. 

К тому же, социальные сети содержат точки соприкосновения в виде законодателей мнений. Это популярные блогеры и инстаграмеры, творческие личности. Поэтому с ними организуют спецпроекты, чтобы получить больший отклик и привлечь внимание.

Бизнес в Инстаграм не должен позиционироваться также как в реальной жизни. Как минимум потому что сам инструмент подразумевает более широкое, открытое использование с множеством возможностей. И нет никаких предпосылок думать, что такая социальная сеть, где люди делятся собственным взглядом на мир не подойдёт идейному предпринимательству, стартапам и бизнесу, который нацелен на современное общество.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться