У предпринимательских аккаунтов в Инстаграм появится возможность сортировать письма и фильтровать их в Директе. Можно будет разобрать их на прочитанные, непрочитанные, важные, а также получится самостоятельно начать диалог с клиентом.
В настройках обновлённого профиля должна будет появится и опция быстрого ответа, которая позволит реагировать на самые популярные вопросы клиентов в течение буквально нескольких секунд. Возможно, речь идёт о чат-ботах, которые войдут «в состав» приложения.
Также будет добавлена возможность бронировать места в заведениях, не переходя на сторонние сайты. Весь процесс будет проходить внутри сети.
На данный момент идёт тестовый период, когда новые функции оценивают партнёры социальной сети. Для всех пользователей функционал станет доступен в ближайшие несколько недель.
По данным самого сервиса Инстаграм, через коммерческие аккаунты общаются более 150 млн пользователей.
Комментарии
{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}
{{ comment.text }}
{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}
{{ answer.text }}