Бизнес-план стриптиз-клуба

Минимальные затраты на организацию стриптиз-клуба составляют около 10-и миллионов. Но правильная организация, профессиональные и яркие шоу, разумная ценовая политика принесут владельцу заведения значительную прибыль.

  • 30 июля 2015
  • Верникова Кристина
  • 5
  • 10891
  • 4.3

Содержание статьи:

  1. Перед тем, как начнем
  2. Основные риски
  3. Местоположение
  4. Оборудование
  5. Кадры
  6. Документы и лицензии
  7. Маркетинг
  8. Резюме
  9. Видео

Перед тем, как начнем

Перед открытием и оформлением документов предприниматель должен создать концепцию своего клуба. Оригинальная идея и уникальный стиль позволят выделиться на фоне конкурентов и привлечь постоянных посетителей. По направлениям можно выделить три основные группы стриптиз-клубов.

  1. Универсальные. Стриптиз в таких заведениях бывает по определенным дням, женский чередуется с мужским. В остальное время это обычный или стилизованный клуб. Сюда пускают всех совершеннолетних. Прибыль состоит из оплаты за вход и цены заказов. Доходность клубов такого типа зависит от ценовой политики и популярности. Как правило, в дни стриптиза и выходные цены поднимаются до максимума. В определенные дни могут объявляться акции, например, бесплатный вход для девушек.
  2. Закрытые элитные клубы. Этот тип заведений посещают состоятельные и известные люди. Прибыли здесь могут быть очень высокими, но и организация такого клуба требует немалых средств и нужных знакомств в определенных кругах. Подобные заведения работают недолго и закрываются буквально через несколько лет.
  3. Стриптиз-клубы с узкой специализацией. Такие заведения открываются и имеют успех при наличии большого спроса. Есть города и сообщества, в которых огромной популярностью пользуются гей-клубы. Интерьер, публика и стриптиз здесь будут совершенно другие. Бывают ночные клубы с элементами только мужского или женского стриптиза.

Основные риски

В маленьких населенных пунктах открывать стриптиз-клуб не стоит, здесь вы не сможете добиться рентабельности. Населения немного, все жители либо знакомы друг с другом, либо работают с чьим-то родственником или соседом. Найти персонал для такого заведения будет чрезвычайно сложно, многие потенциальные посетители также не смогут решиться отдохнуть в местном стриптиз-клубе опасаясь встретить знакомых.

В крупных городах отличные условия для работы самых разнообразных развлекательных заведений, но и конкуренция очень высокая. Владельцу клуба придется проявить креативный подход организации и оформлению своего заведения, пригласить лучших танцовщиц и вложить в развитие немалые средства.

Усиливается тенденция в плане негативного отношения властей и контролирующих органов к заведениям, продающим спиртное. Принимаются новые законы, ограничивающие свободу действий стриптиз-клубов и баров. Избежать штрафов и закрытия заведения можно, но владельцу придется досконально изучить законодательство и решения местных советов. Разобраться в этих нормах самостоятельно чрезвычайно сложно, необходимо пригласить на работу юриста или заключить договор со специализированной фирмой.

Местоположение

Самое выгодное место для размещения стриптиз-клуба – центр города и районы с множеством развлекательных заведений другого направления. Ищите улицы, на которых собирается молодежь и кипит ночная жизнь. Недостаток – высокая арендная плата. В бизнес-плане желательно рассчитывать вероятность поднятия цены за аренду, по этой причине закрываются очень многие клубы, расположенные в центре.

Можно рассмотреть вариант на окраине города. Но выбор неблагополучного района чреват тем, что солидные клиенты будут опасаться посещать стриптиз-клуб. Чтобы клиенты захотели ехать на окраину, клуб должен привлекать интересной программой, уникальными рецептами напитков и высочайшим уровнем сервиса.

Для такого заведения необходимо просторное помещение. Минимальная площадь – 300 м². Если предприниматель располагает достаточными средствами, он может выкупить уже действующий клуб или полностью переоборудовать абсолютно неприспособленное для развлекательного заведения помещение. Для организации модного клуба сейчас выбирают и неиспользуемые складские, производственные помещения.

Важный момент – отсутствие поблизости жилых домов. Даже при отличной звукоизоляции заведения шум приезжающих машин и клиентов заведения будет вызывать недовольство и протесты местных жителей. Выбирая помещение, обязательно узнайте местные нормы расположения развлекательных клубов относительно жилого фонда и строго придерживайтесь их.

Оборудование

Для работы необходим полный комплект барного и кухонного оборудования, холодильники. Стриптиз-клуб – не то место, от которого ожидают изысканных или сытных блюд. Но минимальный набор закусок, фрукты должны присутствовать в ассортименте.

Выбирает мебель для зала дизайнер, занимающийся оформлением клуба. Она должна быть удобной и соответствовать общей стилистике заведения.

Нельзя экономить на музыкальной аппаратуре и световой технике, оборудовании сцены. Лишь эта статья расходов тянет на несколько миллионов рублей.

Основной ассортимент клуба составляют спиртные и тонизирующие напитки. Карта должна быть широкой и удовлетворять любые вкусы. На старте следует предлагать не менее 30-и наименований спиртного в большом ценовом диапазоне.

Кадры

Подбор сотрудников для владельцев стриптиз-клубов всегда становится настоящим вызовом. Большая текучка кадров здесь является нормой. Специфика этой сферы такова, что большая часть персонала рассматривает работу в заведении как временную и находится в постоянном поиске лучших, более респектабельных вариантов.

Найти хорошую танцовщицу очень непросто. Можно переманить девушек у конкурентов, но такая политика может привести к конфликтным ситуациям. Лучший вариант – проводить регулярные кастинги и выбирать красивых девушек, занимавшихся танцами и обладающих природной пластикой. Потом штатный или приглашенный хореограф учит их секретам профессии. Иметь в штате квалифицированного хореографа необходимо. Он должен заниматься постановкой танцевальных номеров, проводить кастинги и регулярные репетиции с девушками. Если вы планируете создать респектабельный и высокодоходный клуб, работа над качественными шоу-программами должна вестись регулярно.

Независимо от направления заведения, необходимо хотя бы время от времени предлагать мужской стриптиз. Обеспеченные женщины, невесты, желающие провести свой девичник с размахом, и компании молодых девушек также приносят клубам солидный доход.

Встречают гостей, рассаживают их, объясняют правила клуба, координируют работу танцовщиц и официантов девушки хостесс. Требования – ухоженная и привлекательная внешность, тактичность, умение поддержать беседу и «потушить» накаленную ситуацию.

Проявлять легкомысленность в выборе барменов также не стоит. От их внешнего вида, мастерства и умения поддержать беседу с клиентами напрямую зависит прибыль клуба. Число официантов зависит от количества столиков в зале. Не экономьте и нанимайте девушек с расчетом на посменную работу и возможность подменять друг друга в случае болезни или других форс-мажорных ситуаций. Вежливое и оперативное обслуживание клиентов значительно повышает рентабельность.

Заработная плата этих сотрудников должна состоять из твердой ставки и чаевых. Не скупитесь и разработайте схему дополнительного поощрения персонала, который работает непосредственно с клиентами. Отличный вариант – определенный процент премии в случае выхода на высокую прибыль по итогам месяца.

Надежная и корректно работающая охрана для стриптиз-клуба необходима. Можно нанять штатных сотрудников или заключить договор с охранной организацией.

Администратора, занимающегося организацией всей работы клуба, и бухгалтера следует нанимать на полную ставку.

Документы и лицензии

Стриптиз-клуб продает алкоголь и является развлекательным заведением для взрослых. Количество разрешительных документов и лицензий для работы в этом направлении огромно. Заниматься оформлением документов самостоятельно точно не стоит. Самый лучший выход – нанять юриста и доверить ему организационные вопросы. В сравнении со стоимостью лицензий и сэкономленным временем оплата работы этого специалиста ничтожно мала.

Маркетинг

Главные составляющие успеха стриптиз-клуба – оригинальные шоу, гибкая ценовая политика и качественный сервис. Реклама способна лишь проинформировать потенциальных посетителей о существовании заведения. Заставят клиентов прийти снова и порекомендовать клуб друзьям только ваши сотрудники.

С наружной рекламой следует проявить осторожность. Она может присутствовать, но слишком откровенные плакаты по новому законодательству могут восприниматься ка пропаганда порнографии.

Закажите рекламу на радио. Создайте и максимально популяризируйте сайт своего клуба. Здесь можно размещать красивые и качественные фото танцовщиц, описывать шоу, размещать объявления о новых акциях и подробное описание меню.

Резюме

Рентабельность правильно организованного и респектабельного стриптиз-клуба может достигать 80%. Для создания заведения нужны значительные стартовые вложения, но это очень прибыльный бизнес.

Видео


Бизнес-план стриптиз-клуба.pdf