Сегодня 16 октября
314

Фреш-бары захватывают рынок

Количество баров и кафе, которые могут предложить посетителям свежевыжатые соки увеличилось в 1,5 раз. Аналитики связывают рост популярности с трендом здорового образа жизни.

По данным 2ГИС к февралю 2018 года в российских городах с населением более миллиона человек количество компаний формата фреш-бар составило 2084. Это те заведения, основа меню которых состоит из свежевыжатого сока и безалкогольных коктейлей.

Если сравнивать с февралём 2017 года, то общая численность увеличилась на целых 48%. Как сообщает 2ГИС – такой показатель – рекорд среди показателей роста индустрии общепита за 2017 год.

Ожидаемо наибольшее количество фреш-баров появилось в Москве. На данный момент там расположено 850 заведений подобного типа. Но есть и города, где количество их даже снизилось. Так, например в Нижнем Новогороде количество упало с 43 до 41 и в Казани – с 46 до 42.

Почему общий рост такой большой? Как заметил президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров – первая причина в популяризации здорового образа жизни, вторая – в том, что на открытие подобного формата не требуются больших вложений.

Так, на открытие небольшой точки по продаже соков и смузи в ТЦ понадобится не более 500 тысяч рублей. А на открытие полноценной точки общепита с кухней, кофе-машиной и другими атрибутами может уйти и 2 млн. рублей.

Что ещё интересно, помимо перечисленных причин, движущей силой открытия фреш-баров называют популяризацию малого бизнеса среди молодых предпринимателей. Хотя именно такие форматы как фреш-бары часто не выходят на доход и закрываются. Даже при том, что срок окупаемости у них ниже – до 1,5 лет.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться