Сегодня 20 августа
720

Франшизы магазинов автомобильных шин: обзор рынка

По приведённой статистике фирмы «Кордиант» в 2016 году на территории Российско Федерации было реализовано более 26,7 млн. шин для легковых автомобилей. То есть два года назад мы могли наблюдать, как этот сектор бизнеса упал. Общее понижение продаж было заметно – 7% от результата 2015 года.

Но экономическая ситуация в стране немного успокоилась и после понижения рынки стали возвращать свои позиции. Так, уже на следующий год, число проданных шин легковых авто увеличилось до отметки в 29 млн. штук.

И факт остаётся фактом – несмотря на общие тенденции падения продаж, шины для легковых автомобилей входят в число товаров, которые всегда будут покупать. А с учётом непрекращающегося роста количества личных транспортных средств, в этом сомневаться не приходится.

Однако нужно понимать, что по сравнению с недавним временем, ситуация на этом рынке всё же меняется. Так, например, акценты потребительского спроса заметно смещаются. И всё больше клиентов отказываются от дорогого и премиального сегмента в пользу массового среднеценового товара. 65% всех продаж как приходится на него.

Основных игроков на российском рынке среди производителей шин немного. Это шины Cordiant, Nordman, Bridgestone, Nokian. Также в список производителей, доля владения рынком которых превышает 5 процентов вошла и Кама. Остальные за этой чертой и не так выделяются в общей массе.

Магазины шин для легковых автомобилей во франчайзинге

Теоретически, стать участником этого рынка достаточно просто, потому что все производители открыто сотрудничают с закупщиками и поставляют свой товар. Чаще всего встречаются магазины, где представляется ассортимент сразу от разных производителей. Это связано с тем, что продавать шины только одной марки – значит сократить свою потенциальную аудиторию.

Более того, часто магазины торгующие шинами являются частью более широкого бизнеса, где также оказываются услуги ремонта автомобилей и продаются другие аксессуары. Совмещение ремонтной мастерской, шиномонтажа и магазина – отличный вариант для крупного предпринимателя, который хочет прочно зацепиться за свою долю на рынке.

Но с другой стороны, такой масштаб всегда ведёт к большим стартовым и периодическим затратам. Поставить на ноги объёмную махину, которая не только приносит ощутимую прибыль, но и просит на своё содержание немалые деньги совсем нелегко. И начинающему предпринимателю без привлечения дополнительных инвестиций тут не справиться.

Ещё один немаловажный фактор – объёмы закупок. Известно, что чем больше товара заказывают у производителя, тем по более выгодной цене он его может отпустить, соответственно, тем комфортнее сможет себя чувствовать предприниматель, формируя собственные отпускные цены. И естественно, что фирмы, торгующие на рынке давно справятся с этим в разы лучше за счёт собственных объёмов и опыта. Конкурировать новичку тут не удастся.

Поэтому популярностью среди тех, кто ищет возможности выхода на рынок шин для легковых автомобилей, пользуются франчайзинговые предложения.

Франчайзинг в данном случае обладает неоспоримыми преимуществами. Среди основных:

  • Значительная экономия на инвестициях
  • Выгодные цены при закупке у поставщиков и производителей
  • Действующая схема франчайзера и помощь в организации

Поэтому давайте взглянем на то, что предлагает нам рынок франчайзинга в этой индустрии

Франшизы магазинов шин для легковых автомобилей

 

Франшиза «Vianor»

Стартовые инвестиции: от 600 000 рублей.

Заявленный срок окупаемости: от 10 месяцев

Паушальный взнос: 600 000 рублей

Роялти: 20 000 рублей в месяц

Требования:  Наличие форматного удачно расположенного помещения под Шинный Центр.

Vianor — сеть шинных центров премиум-класса. В настоящее время сеть Vianor представлена в двадцати четырех странах мира, а первый центр в России был открыт в 2005 году.

Подробности о франшизе Vianor вы можете узнать здесь: http://businessmens.ru/franchise/vianor

 

Франшиза «Cordiant»

Стартовые инвестиции: от 1 000 000 рублей

Заявленный срок окупаемости: ?

Паушальный взнос: отсутствует

Роялти: отсутствует

Холдинг Cordiant активно развивает розничную торговую сеть на всей территории России. Основные бренды: Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и TyRex (грузовые и сельскохозяйственные шины). 

Подробности о франшизе «Cordiant» вы можете узнать здесь: http://businessmens.ru/franchise/cordiant

 

Франшиза "TIRE PROS"

Стартовые инвестиции: от 1 000 000 рублей

Заявленный срок окупаемости: ?

Паушальный взнос: отсутствует

Роялти: отсутствует

Под этой торговой маркой во всем мире динамично развивается розничная сеть, насчитывающая на сегодняшний день более 500 шинных центров.

Подробности о франшизе вы можете узнать здесь: http://businessmens.ru/franchise/tire-pros

 

Франшиза «На Колесах.RU»

Стартовые инвестиции: от 500 000 рублей

Заявленный срок окупаемости: ?

Паушальный взнос: 50 000 рублей

Роялти: 10 000 рублей

Оптовые покупатели «На Колесах.RU» продают весь наш ассортимент дисков, шин и других товаров на выгодных условиях. Не нужно это изобретать заново, не нужно создавать логистику, склады, сайты, вкладывать в IT-технологии, всё уже есть.

Подробности о франшизе вы можете узнать здесь: http://businessmens.ru/franchise/na-kolesah

 

Также советуем вам обратить внимание на обзор франшиз магазинов запчастей для легковых автомобилей http://businessmens.ru/article/franshizy-magazinov-zapchastey-polnyy-obzor-rynka

 

 

 

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться