Франшиза, которой «не все равно»

ГК «Реклама на кнопке» развивает программу лояльности для франчайзи, призванную укрепить сеть партнеров.

  • 9 августа 2016
  • Верникова Кристина
  • 4
  • 298

Рынок франшиз сейчас переполнен как никогда, но какое бы предложение не выбирал клиент, существует всего 2 варианта сотрудничества:

1. Клиент приобрел франшизу и остался один на один со своими проблемами. Ему никто не подсказывает, не помогает, не делится опытом.

2. Клиент получает не только франшизу, но еще и полную поддержку со стороны продавца, получает советы, проходит тренинги.

Как думаете, с какой франшизой проще заработать и приятнее сотрудничать? Ответ очевиден. Но как же определить на этапе выбора из сотен предложений, с чем мы имеем дело?

Ответ очевиден: роялти. Партнеры ГК «Реклама на кнопке» с удовольствием соглашаются на роялти, когда знакомятся с нашей системой лояльности для партнеров. Наставничество от более успешных франчайзи, поддержка персонального менеджера, вебинары для партнеров, советы и готовые решения по лидогенерации, тренинги и проверенные скрипты работы – все это и многое другое предоставляется партнерам «Рекламы на кнопке». Разве подобное сотрудничество не гарантирует успех в бизнесе?

Подробнее о «Рекламе на кнопке» можно узнать на сайте


Франшиза, которой «не все равно».pdf