4 способа привлечения опытных франчайзи

Слишком часто обманываетесь в выборе франчайзи и страдаете от репутационных потерь из-за неопытных партнеров? Существуют методы, позволяющие привлечь достойных и настроенных на серьезную работу инвесторов.

  • 22 декабря 2015
  • Новиков Сергей
  • 4
  • 1030
  • 4.6

Для создания успешной франчайзинговой сети необходимо учесть множество факторов. Но самый главный – сотрудничество с опытными и настроенными на достижение высоких результатов франчайзи.

Многие компании предъявляют к будущим партнерам ряд требований и перед подписанием договора о передаче прав проводят тщательную проверку их потенциала, опыта и достижений. В этом есть смысл, ведь привлечение неопытных франчайзи может стать бесполезной тратой времени и ресурсов на обучение и создание новой точки, которая не принесет ожидаемого дохода. Ошибки партнеров, низкий уровень сервиса, закрытие франчайзинговых точек приводит к финансовым потерям и оказывает негативное влияние на имидж компании.

Привлечению перспективных предпринимателей с успешным бизнесом и разработке стратегии их отбора стоит посвятить больше времени.

1. Принимайте участие в отраслевых выставках

Для привлечения внимания целевой аудитории следует активно участвовать в различных мероприятиях – форумах, конференциях и выставках. Яркая презентация, оригинальные стенды и выразительная демонстрация перспектив сотрудничества с вашей компанией важны как инструмент, позволяющий выделиться из массы конкурентов. Но для предметного разговора с потенциальными франчайзи необходима четкая и структурированная информация.

Участие в таких мероприятиях работает на повышение узнаваемости бренда в деловых кругах. Информация, представленная на сайте выставки, доступна участникам и потенциальным инвесторам. Серьезная подготовка к презентации продемонстрирует вашу надежность. Не забывайте – опытные франчайзи увидят и преимущества, и недостатки вашего предложения.

2. Работайте над корпоративной культурой

При выборе франчайзинговой компании решающим фактором часто становится не размер роялти, продукт или узнаваемость бренда, а уровень корпоративной поддержки. Сильная команда, взаимодействие между структурными подразделениями могут стать для новых инвесторов решающими в выборе вашей компании. Опытный франчайзи оценивает наличие инноваций, эффективность инструментов и планирования работы, вашу открытость и заинтересованность в успехе партнеров.

Неудачи и моменты, требующие доработки, не стоит выставлять напоказ. Но излишняя скрытность, нежелание знакомить потенциального франчайзи с руководящим звеном компании и действующими партнерами вызовет подозрения. Открытость, доброжелательность и равноправные отношения, наличие понятной стратегии развития станут вашим преимуществом.

Обязательно приглашайте перспективных франчайзи на предприятие. Демонстрируйте качество, преимущества и направления, над которыми работаете в данный момент. Посвятите потенциального партнера в специфику внутренних операций. Все это покажет, что вы понимаете суть процессов и объем усилий, необходимых для организации и развития бизнеса.

3. Действующие партнеры – лучшие рекламные агенты

Успехи франчайзи, которые уже работают с вашей компанией, могут стать самой яркой демонстрацией ее преимуществ. Поощряйте партнеров контактировать с опытными предпринимателями и рекламировать ваш бренд. Но они должны достичь высокого уровня доходов и чувствовать себя неотъемлемой частью компании.

Преградой может стать боязнь конкуренции со стороны новых партнеров, начинающих работу в том же городе или регионе. Здесь все зависит от вашей политики и планов по территориальному расположению точек. Если франчайзи чувствует, что появление нового партнера негативно скажется на его доходах, никакие поощрения не помогут.

4. Присутствие с сети Интернет

Без наличия корпоративного сайта и его популяризации в современных условиях ожидать успешного развития не стоит. Потенциальные партнеры выбирают франчайзера по результатам анализа информации о нем, полученной из различных источников. Самый доступный и популярный источник – интернет.

Активное присутствие в сети позволит получить множество предложений. Большой выбор – хорошо для вас. Первичный отбор достойных кандидатов проводится просто. Разместите на сайте четкие требования к претендентам и перспективы сотрудничества.

Если вы заметили, что получаете слишком много заявок от претендентов, не располагающих достаточным опытом, имеет смысл пересмотреть свои предложения. Весьма вероятно, что они не устраивают перспективных партнеров.


4 способа привлечения опытных франчайзи.pdf