Сегодня 23 сентября
215

ФАС выпустила закон направленный на уничтожение монополий в интернете

Закон разработан антимонопольной службой и Институтом права и развития. Он вводит несколько новых понятий, по которым будут определяться нарушения в антимонопольном законодательстве. В первую очередь это относится к так называемым «маркетплэйсам».

Так, например, появилось понятие «сетевые эффекты». Использование сетевых эффектов будет приравниваться к стремлению фирмы занять доминирующие позиции на рынке. Что важно – даже если доля не превышает  35%. Оценка эффектов будет проходить по специальным формулам (правда каким именно – не уточняется).

Понятие «ценовой алгоритм» - программа, по  которой фирма проводит мониторинг цен на рынке и на их основе устанавливает своё образование цен. Использование этих программ в случае, если вы нарушаете антимонопольный закон будет рассмотрено как отягчающее обстоятельство. В общем – на пользу точно не пойдёт.

Главным образом, сразу попасть под тяжесть нового законопроекта могут такие гиганты как Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет, АлиЭкспресс, Амазон и другие. 

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться