Сегодня 17 августа
74

Facebook тестирует AR-рекламу в новостной ленте пользователей

Социальная сеть Фейсбук начала внедрять технологии дополненной реальности (AR) в рекламные объявления из ленты новостей

О новинке от социальной сети пишет издание TechCrunch. В рамках тестового периода реклама на технологии дополненной реальности появится у части рекламодателей. Такие объявления похожи на простые рекламные, однако содержат дополнительную функцию «нажмите, чтобы применить». Такая кнопка открывает для пользователей функции AR.

Первым брендом, который испытал новую в рекламе технологию, стал Michel Kors. Планируется, что до сентября этого года в рамках испытательной площадки также будут задействованы такие бренды как Sephora, NYX Professional Makeup, а также Pottery Barn.

 

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться