Сегодня 22 мая
110

Цены на рекламу в Яндексе изменятся в апреле этого года

Яндекс планирует привязать цену рекламы к целевому трафику с апреля 2018 года. Также будет изменён принцип участия в торгах на размещение рекламы.

По информации от «Яндекс» участники аукционов на размещение рекламы будут бороться не за позиции в выдаче, а за объём целевого трафика. По словами Леонида Савкова – коммерческого директора фирмы – «стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству».

До этого схема, которую держал в голове рекламодатель выглядела так – чем выше будет стоять его материал, тем больше переходов принесёт это место и тем дороже оно будет стоить.

Новый принцип таков: цена за место в рекламном секторе будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получит рекламодатель.

Ещё одним пунктом нововведений станет дизайн. «Яндекс» планирует изменить положение объявлений в результатах выдачи. Формат объявлений будет выдаваться, основываясь на запросе пользователя и выводится для него автоматически. При этом тематика объявлений будет формироваться исходя из поведенческой аналитики потребителя.

По мнению руководства проекта, различные форматы рекламы благоприятно скажутся на количестве привлечённых пользователей.

Исходя из отчётов, доход «Яндекс» от рекламы в 2017 году составил 87,4 млрд. рублей – 90% от выручки.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться