Сегодня 23 сентября
471

BMW и Lexus начнут продавать машины по ежемесячной подписке

BMW запустит пилотный вариант своей программы ежемесячной подписки в апреле 2018 года. Lexus – только со стартом продаж Lexus UX – в декабре.

Систему ежемесячной подписки планируют запустить в тестовом режиме два крупных автопроизводителя – BMW и Lexus. Это не первые пробы подобного вида бизнеса. Так, похожие программы уже запущены у Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.

БМВ стартует со второго апреля и ограничиться пока только Нэшвилом. Услуга будет называться Access. Основная цель – привлечь молодых водителей, которые привыкли к манере работы с такими фирмами как Uber и Airbnb.

Сама система позволяет покупать авто по системе ежемесячного платежа, куда будет включено обслуживание и страхование автомобиля. Плюсом станет возможность периодически менять модель машины нна другую.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Новая заявка на франшизу