Сегодня 24 сентября
233

BMW и Lexus начнут продавать машины по ежемесячной подписке

BMW запустит пилотный вариант своей программы ежемесячной подписки в апреле 2018 года. Lexus – только со стартом продаж Lexus UX – в декабре.

Систему ежемесячной подписки планируют запустить в тестовом режиме два крупных автопроизводителя – BMW и Lexus. Это не первые пробы подобного вида бизнеса. Так, похожие программы уже запущены у Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.

БМВ стартует со второго апреля и ограничиться пока только Нэшвилом. Услуга будет называться Access. Основная цель – привлечь молодых водителей, которые привыкли к манере работы с такими фирмами как Uber и Airbnb.

Сама система позволяет покупать авто по системе ежемесячного платежа, куда будет включено обслуживание и страхование автомобиля. Плюсом станет возможность периодически менять модель машины нна другую.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться