Сегодня 17 декабря
275

«Ашан» меняет модель и планирует конкурировать с «Азбукой вкуса»

Российское подразделение Ашан меняет модель. Сеть по-прежнему остаётся дискаунтером, но расширяет предложение в линейке премиум-товаров.

Российский Ашан расширяет ассортимент. Теперь по числу товарных наименований он увеличится на 30%-40%. Об этом заявил генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Он поделился тем, что не удовлетворён результатами 2017 года. По его словам, была потеряна доля российского рынка. Именно поэтому пришло решение пересмотреть модель и преобразовать бизнес.

Компания считает, что на данный момент в магазинах сети слишком много самых дешёвых товаров. А они физически занимают много места. Причём складывается ситуация, когда часть товара до сих пор держится в линейке только для того, чтобы поддерживать имидж дискаунтера.

Теперь Ашан будет обновлять дизайн и внутреннее устройство магазинов, что позволит выделить дорогие товары на полках и подчеркнуть изменения с помощью эмоционального восприятия покупателей.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться